В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
More from my site
Туроператоры подвели итоги лета По официальной статистике, краснодарские курорты приняли около семи миллионов человек за первое полугодие этого года, которое, к слову, лето почти не затрагивает. Всего же в целом как […]
Южноуральцам предложили создать авторские экскурсии для туристов Планы мини-путешествий снабжены исторической и географической справкой, фотографиями и инструкций, как добраться до объектов. Список экскурсий теперь могут пополнить жители региона. Лучшие […]
В Челябинской области продолжат развивать сельский туризм Фото предоставлены ЦРТ Челябинск Также запланированы экскурсии и культурно-исторические программы. Справочно: Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации ООН объявила 2020 год […]
SpaceX хочет посадить Starship на Луну до конца 2021 У SpaceX уже есть контракт с двумя компаниями, работающими с NASA - Intuitive Machines и ispace - на доставку грузов на Луну до начала программы "Артемида", но он предусматривает […]
Парламент Турции одобрил введение налога на проживание в отелях Деньги пойдут в бюджет страны, а не муниципалитета. Налог будет взиматься со всех туристов и не предусматривает скидки для детей или пенсионеров. Уточняется также, что президент страны […]